Ремонт головки блока Renault Clio 1,4 16v.

Для ремонта головки после загиба клапанов нужно не много. Инструмент для рассухаривания, приспособу для снятия маслосъемных колпачков, паста для притирки клапанов, комплект новых клапанов, кусок резиновой трубки, подходящего диаметра, так чтобы можно было, надев трубку на ножку клапана крутить за эту трубку клапан и при этом слегка притягивать его, для увеличения давления в месте контакта, жидкость для очистки головки в месте притирки и для проверки работы на герметичность.
Что делаем
Устанавливаем головку на верстак, если таковой имеется, разбираем клапанный механизм, для этого сначала необходимо освободить клапанную пружину, т.е. с помощью приспособы сжимаем пружину и вынимаем сухари, после чего снимаем пружину и вынимаем клапан. Снятые детали механизма аккуратно складываем в подходящую банку или пакет, внимательно, не теряйте детали, искать их не просто, а покупать муторно. Я решил сначала сделать одну сторону, т.е. впускные клапана, а потом другую. Поэтому я снял все клапана и маслосъемные колпачки и приступил к притирке. Дядьки показали мне, как правильно выполнять притирку клапанов.
Дело оказалось не хитрым и, довольно быстро, я освоил эту науку. Критичных моментов два: первый это нужно запастись терпением и не торопить события, а второй это контроль качества, он для начала визуальный осматриваем поверхности контакта на головке и на клапане, они должны стать равномерно матовыми, недопустимо наличие поперечных полос, при этом продольные (по окружности), а также небольшие точки не скажутся на качестве результата. Клапана ставим на бумагу и подписываем места, чтобы поставить именно на те места, на которых мы их и притирали. После притирки всех восьми клапанов, очищаем поверхности (промываем), в моем случае керосином, переворачиваем головку так, чтобы стало возможным залить некоторое количество того же керосина в головку, вставляем клапана на их места и контролируем герметичность нашей притирки. Если все окей, то ставим новые колпачки и собираем клапанный механизм. Далее меняем маслосъемники на выпускных клапанах, процедура та же, но я решил еще и притереть клапана, хуже не будет, можно было это и не делать, т.к. с ними было все хорошо. Все, моем головку, продуваем, контролируем визуально и она готова к установке на место.













1. Предыстория. Порвался ремень ГРМ или что?
2. Готовимся к ремонту, хочу отдать, кому то и решить просто за деньги
3. Подготовка
4. Начали разбирать двигатель
5. Продолжаем выяснять, что произошло, загнул клапана или ремень ГРМ перескочил
6. Снимаем головку блока
7. Клапана загнуты
8. Ремонт головки блока цилиндров.
9. Установка головки блока цилиндров и ее обтяжка
10. Установка валов.
11. Закрываем крышку
12. Устанавливаем ремень ГРМ
13. Установка коллектора и всяких крышек , а также подключение проводов и трубочек.
14. Окончательная сборка.
15. Предварительная проверка.
16. Все готово к старту.
14. Размышления и поиск истины.
17. Старт.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer