Ремонт головки блока Renault Clio 1,4 16v. Начали разбирать двигатель

Снимаем все самое простое: клеммы с аккумулятора, декоративную нахлобучку с двигателя. Все теперь пошла серьезка, нужно посмотреть, а что внутри под крышкой ремня ГРМ, ибо это первое, что нужно выяснить, пока что мне кажется, что ремень порван. Но как на самом деле обстоит дело, неизвестно. Для того чтобы снять крышку ремня ГРМ, сначала, нужно снять переднюю опору. Для этих целей подставляем гидравлический домкрат под спецплощадку (спасибо конструкторам) картера двигателя и приподнимаем немного двигатель. Затем откручиваем болты кронштейна от двигателя и гайку от подушки и имеем в качестве результата смотровое окно, через которое видно, что в нашем случае ремень не порван, валы можно покрутить, они, что характерно крутятся. Попробуем крутануть стартером и посмотреть, а еще лучше заснять. Эффект тот же, что и раньше. Попробуем выставить по меткам, а их и нет на рено, поэтому разбирать придется дальше.
В голову приходят мысли, что может все не так плохо, но об этом может сказать только измерение компрессии и уверенность в том, что валы работают в правильном режиме. Для того чтобы понять как оно на самом деле, и для продолжения движения снял, с манипуляциями с домкратом и сменой положения тела то на машине, то под, и остатки крышки ремня ГРМ

1. Предыстория. Порвался ремень ГРМ или что?
2. Готовимся к ремонту, хочу отдать, кому то и решить просто за деньги
3. Подготовка
4. Начали разбирать двигатель
5. Продолжаем выяснять, что произошло, загнул клапана или ремень ГРМ перескочил
6. Снимаем головку блока
7. Клапана загнуты
8. Ремонт головки блока цилиндров.
9. Установка головки блока цилиндров и ее обтяжка
10. Установка валов.
11. Закрываем крышку
12. Устанавливаем ремень ГРМ
13. Установка коллектора и всяких крышек , а также подключение проводов и трубочек.
14. Окончательная сборка.
15. Предварительная проверка.
16. Все готово к старту.
14. Размышления и поиск истины.
17. Старт.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer