Ремонт головки блока Renault Clio 1,4 16v. Клапана загнуты

Много ума не потребовалась для того, чтобы определить степень загнутия клапанов, а умение считать помогло понять сколько штук. Итог такой: восемь клапанов оказались загнутыми, причем все восемь впускные, что немного порадовало.
Что же делать, а поеду, кА я к Дядькам, они помогут. Ясно. Что загнутые клапана придется покупать, другого не дано, а инструмент для ремонта, надеюсь, возьму у Дядек.

1. Предыстория. Порвался ремень ГРМ или что?
2. Готовимся к ремонту, хочу отдать, кому то и решить просто за деньги
3. Подготовка
4. Начали разбирать двигатель
5. Продолжаем выяснять, что произошло, загнул клапана или ремень ГРМ перескочил
6. Снимаем головку блока
7. Клапана загнуты
8. Ремонт головки блока цилиндров.
9. Установка головки блока цилиндров и ее обтяжка
10. Установка валов.
11. Закрываем крышку
12. Устанавливаем ремень ГРМ
13. Установка коллектора и всяких крышек , а также подключение проводов и трубочек.
14. Окончательная сборка.
15. Предварительная проверка.
16. Все готово к старту.
14. Размышления и поиск истины.
17. Старт.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer