Ремонт головки блока Renault Clio 1,4 16v. Размышления и поиск истины.

Методом полной проверки длительных консультаций, замеров компрессии и просто выпивания с расстройства, впав в полную прострацию я, наконец, пошел по пути пошаговой проверки своих действий при сборке. И так и эдак я смотрел на валы, я переустанавливал ремень, ловил микроны, но ничего не помогало. Компрессия куда-то плавает, а двигатель не заводится и даже не чихает.
И вот однажды, я посмотрел сверху на двигатель, при этом крышки распредвалов были сняты, а сами валы, а точнее пазы на них были смещены относительно горизонта и предстали моему взгляду стоящими вертикально вверх…. И…. Я увидел, что они стоят в противофазе друг к другу, а точнее, что если их развернуть в горизонт, то один паз смещен вниз, а другой вверх от оси…..Я не поверил своим глазам. Я две или три недели медитировал на этот двигатель, а оно, счастье, все это время было так близко, Как так получилось, не знаю, вроде глазами проверял, но видимо из-за наклона самого двигателя казалось, что все правильно
Поэтому, еще один этап проверки: Разворачиваем валы пазами вертикально вверх и проверяем правильность их установки в этом положении.

1. Предыстория. Порвался ремень ГРМ или что?
2. Готовимся к ремонту, хочу отдать, кому то и решить просто за деньги
3. Подготовка
4. Начали разбирать двигатель
5. Продолжаем выяснять, что произошло, загнул клапана или ремень ГРМ перескочил
6. Снимаем головку блока
7. Клапана загнуты
8. Ремонт головки блока цилиндров.
9. Установка головки блока цилиндров и ее обтяжка
10. Установка валов.
11. Закрываем крышку
12. Устанавливаем ремень ГРМ
13. Установка коллектора и всяких крышек , а также подключение проводов и трубочек.
14. Окончательная сборка.
15. Предварительная проверка.
16. Все готово к старту.
14. Размышления и поиск истины.
17. Старт.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer