Ремонт головки блока Renault Clio 1,4 16v. Готовимся к ремонту, хочу отдать, кому то и решить просто за деньги

Первое желание, вернуть время назад прошло довольно быстро и сразу же пришлось решать, как быть. С одной стороны машину нужно отдать как можно быстрее, с другой стороны скорость подобного варианта однозначно ложится нешуточной нагрузкой на карман. Почему так, а как может быть если для ремонта в таких случаях требуется разбирать двигатель, а это неминуемо ведет к повышенным временным и трудозатратам, плюс однозначная необходимость замены ряда элементов хочу я того или нет.
Отдать машину кому попало или на фирменный сервис и в мыслях не было. У меня есть знакомые Дядьки и только к ним я и мог обратиться в этой ситуации. Стоимость такого ремонта, по их оценкам была бы в промежутке от 6 до 8 тысяч рублей, не считая материалов, что меня в принципе и устраивало, то есть меня устраивала общая стоимость ремонта 15-20 тысяч рублей. На том мы и порешили, я пригоню им машину в понедельник- вторник, это примерно через неделю от момента обсуждения. Дальше начинается динамо, которую я и не люблю в автосервисе, почему чаще всего делаю машины сам. В четверг я контрольно заехал Дядькам и выяснилось, что в понедельник вторник уже никак не получается… Можно вероятно в среду вечером, ОК, в среду с утра звоню, выясняется, что никак, только через неделю в среду, заезжаю позже вечером, Дядьки смотря на меня и молчат оба, я тоже молчу, потом говорю, что я могу пока начать раскидывать двигатель, Дядьки обрадовались таким направлением развития ситуации и, повеселев, пообещали всестороннюю помощь.

1. Предыстория. Порвался ремень ГРМ или что?
2. Готовимся к ремонту, хочу отдать, кому то и решить просто за деньги
3. Подготовка
4. Начали разбирать двигатель
5. Продолжаем выяснять, что произошло, загнул клапана или ремень ГРМ перескочил
6. Снимаем головку блока
7. Клапана загнуты
8. Ремонт головки блока цилиндров.
9. Установка головки блока цилиндров и ее обтяжка
10. Установка валов.
11. Закрываем крышку
12. Устанавливаем ремень ГРМ
13. Установка коллектора и всяких крышек , а также подключение проводов и трубочек.
14. Окончательная сборка.
15. Предварительная проверка.
16. Все готово к старту.
14. Размышления и поиск истины.
17. Старт.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer