Ремонт головки блока Renault Clio 1,4 16v. Подготовка

Дабы сюжет не пропал даром, я решил заснять, насколько возможно, эту затею на видео,
Прежде всего, для работы необходима подготовка, установить автомобиль на опоры, чтобы иметь доступ и снизу и сверху, найти подходящий лежак, чтобы с комфортом возлежать под машиной. И найти, разбросанные в разных местах инструменты. Нужна еще одежда, подходящая для работы, лучше всего спецодежда, стойкая к загрязнению, но можно и старую джинсу, которую еще жалко выбрасывать, но после ремонта точно придется. Ремонтировать автомобиль на свежем воздухе одно удовольствие, света достаточно, птички поют, душа радуется, главное делать это летом. Для укрепления морального духа, хорошо пошариться по интернету, с целью просветится, прикупить книжку, об которую очень удобно будет вытирать руки в процессе работы, а главное она будет всегда под рукой и не придется бегать с вопросами, а куда и что засовывать. Одним словом готовимся узнать много нового…

1. Предыстория. Порвался ремень ГРМ или что?
2. Готовимся к ремонту, хочу отдать, кому то и решить просто за деньги
3. Подготовка
4. Начали разбирать двигатель
5. Продолжаем выяснять, что произошло, загнул клапана или ремень ГРМ перескочил
6. Снимаем головку блока
7. Клапана загнуты
8. Ремонт головки блока цилиндров.
9. Установка головки блока цилиндров и ее обтяжка
10. Установка валов.
11. Закрываем крышку
12. Устанавливаем ремень ГРМ
13. Установка коллектора и всяких крышек , а также подключение проводов и трубочек.
14. Окончательная сборка.
15. Предварительная проверка.
16. Все готово к старту.
14. Размышления и поиск истины.
17. Старт.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer